Периферийное зрение

Периферийное зрение очень важно для мотоциклистов и его можно развить при помощи...  

Далее

Прогрев резины

Ориентироваться прогрелась резина или нет - приходится по ощущениям.


Далее

Безопастность на дороге

Если появилась острая необходимость торможения в повороте - сначала спрями траекторию.
Далее

правила для пассажира

Известно что в управлении любым наземным транспортом один из ключевых параметров–это..

Далее

Безопасность

Мотоцикл в нашей стране любят. И надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе.

Далее

Выбор мотоцикла для начинающих

Можно было бы, конечно, начать с того, что советуют «форумные байкеры», но об этом я боюсь даже упоминать..

Далее

Советы по консервации мото

Прошла зима, настала весна, в душе и мыслях только одно, зайти в гараж. Прослезиться над своим байкам и сказать, ну вот и кончилась зима!!!!
Далее

Расшифровка аукционного листа

Расшифровка аукционного листа на примере мотоцикла Kawasaki ZZR400 так же маркируются мотоциклы других моделей.
Далее

Осмотр б/у мотоциклов

Слушаем мотор, пока холодный, смотрим легкость запуска по которому оцениваем работу (карбюратора и свечей).

Далее

Безопасный проезд жд переездов

И так поговорим о пересечении трамвайных путей на мотоцикле


Далее

первая помощь мотоциклисту 

В предлагаемом материале – самые важные советы от Джейсона Моленда и Стейси Хейнрих.

Далее

Мотоциклоавтомобиль покажут во Франкфурте

  Японская Honda продолжает эксперименты

 Японская Honda продолжает эксперименты с форматами. На этот раз на автосалон во Франкфурт компания, помимо прочего, привезет некий аппарат, который сам производитель, да и многие критики, характеризуют как нечто вроде мотоциклоавтомобиля.

Это концепт с красивым логотипчиком Honda на месте решетки радиатора, название которому пока временное придумали такое: 2&4.

 Выглядит эта штука действительно оригинально. На мотоцикл она, конечно же, совершенно не похожа, но и на автомобиль как-то не тянет. Колес четыре, но посадочное место всего одно, руль автомобильного типа и сиденье тоже – ну в общем, все можно увидеть на иллюстрациях.

 Охарактеризовать как-то это творение японской инженерной мысли достаточно сложно. Почему возник термин «мотоциклоавтомобиль», тоже не очень понятно.

 Как говорят в самой «Хонде», идея, лежащая в основе появления этого проекта (который чем-то напоминает, например, КТМ X-Вow), заключалась в том, чтобы дать возможность предложить пользователю «свободу пилота мотоцикла» в сочетании «автомобильной маневренностью».

Соответствующую задачу Honda поставила перед своими дизайнерскими студиями по всему миру. И вот что получилось на выходе. Сиденье, кстати, сделано «плавающим», чтобы пилот в полной мере ощущал движение. Боковых панелей, окон, ветрового стекла нет. Более того, даже ноги поставить некуда – все педали буквально висят в воздухе. Как высказались наиболее жесткие критики, любая авария в этой машине скорее всего будет означать смерть, так как никаких систем безопасности нет. Надеяться можно лишь на хороший шлем и сильные шейные мышцы.

При этом концепт довольно легкий – всего 405 кг, а в качестве силового агрегата использован мотоциклетный двигатель от гоночного RC213V – литровый V4 на более чем 215 лошадиных сил и 118 Нм крутящего момента.

Лично посмотреть на этот чудо-концепт можно будет на стенде «Хонды» на салоне во Франкфурте, который открывается на будущей неделе.

Печать E-mail

Наши контакты

мы всегда доступны для Вас!

BikeRoom.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Быстрое меню

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети

WAPHP.RU Рейтинг@Mail.ru