Периферийное зрение

Периферийное зрение очень важно для мотоциклистов и его можно развить при помощи...  

Далее

Прогрев резины

Ориентироваться прогрелась резина или нет - приходится по ощущениям.


Далее

Безопастность на дороге

Если появилась острая необходимость торможения в повороте - сначала спрями траекторию.
Далее

правила для пассажира

Известно что в управлении любым наземным транспортом один из ключевых параметров–это..

Далее

Безопасность

Мотоцикл в нашей стране любят. И надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе.

Далее

Выбор мотоцикла для начинающих

Можно было бы, конечно, начать с того, что советуют «форумные байкеры», но об этом я боюсь даже упоминать..

Далее

Советы по консервации мото

Прошла зима, настала весна, в душе и мыслях только одно, зайти в гараж. Прослезиться над своим байкам и сказать, ну вот и кончилась зима!!!!
Далее

Расшифровка аукционного листа

Расшифровка аукционного листа на примере мотоцикла Kawasaki ZZR400 так же маркируются мотоциклы других моделей.
Далее

Осмотр б/у мотоциклов

Слушаем мотор, пока холодный, смотрим легкость запуска по которому оцениваем работу (карбюратора и свечей).

Далее

Безопасный проезд жд переездов

И так поговорим о пересечении трамвайных путей на мотоцикле


Далее

первая помощь мотоциклисту 

В предлагаемом материале – самые важные советы от Джейсона Моленда и Стейси Хейнрих.

Далее

Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6F

-

Kawasaki ER-6F - мотоцикл, который

 

Kawasaki ER-6F - мотоцикл, который не оставит равнодушным истинных любителей мототехники. Расказывая про эти мотоциклы, нельзя не отметить, что он превосходно подходит для езды в городе. Легкий, маневренный, послушный, трассу держит отлично. Как для байка с движком 649 см3, общий вес в 200 с лишнем кг - конечно многовато, но новейшая КПП делает весьма и весьма шустрым этот мотом. Теперь конкретней о технических данных: мотор - два цилиндра, которые расположены в ряд, четырехтактный. Для двигателей такого класса двигатель Kawasaki ER-6F занимает одно из лидирующих мест. Количество клапанов - восемь, охлаждение жидкостное, при 7 тыс. оборотах крутящий момент - 66 Нм. Изюминкой данного мотора, является его «сумасшедшая» мощность на средних оборотах. Система смазки - мокрый или полусухой картер. Электронный впрыск топлива. В общем силовой агрегат то что надо. Всего лишь за 4,7 секунды, этот байк разгоняется до 100 км/ч.

-

 

За рулем Kawasaki ER-6F чувствуешь себя уверенно (даже если Вы и новичок). Когда обгоняешь другие тс на трассе, то создается ощущение, что ты король дороги. А все потому что уж слишком шустрый этот байк. Но впечатляет в этом Kawasaki не только его скоростные способности, но и дизайн. Очень сложно подобрать слова, чтобы описать ими этот дизайн, это надо просто увидеть. Экстерьер постоянно обновляется, то новыми обтекателями, то изгибами выхлопных труб, то цветовыми гаммами.
Трансмиссия 6-ти ступенчатая, рама трубчатая, дисковые тормоза, моноаммортизатор с большим диапазоном регулировок.

 

Колесная база 1410 мм, и она наглядно демонстрирует, что короткая база обеспечивает прекрасную управляемость. Посадка очень удобная. Обтекатели и ветровое стекло дополняют комфорт даже на высоких скоростях. Мотоциклист чувствует себя уверенно и нет такого ощущения, что тебя снесет потоком воздуха. Что касается надежности и безопасности, то модель оснащена АБС.
Еще одним неожиданным ходом в разработке этого мотоцикла - выхлопная труба располагается под двигателем. Этот ход оправдан, ведь такое расположение выхлопной трубы классно сказалось на дизайне. Пропорции Kawasaki ER-6F - идеальны. Мотоциклисту не нужно подстраиваться под мотоцикл, а наоборот, мотоцикл сам подстраивается под мотоциклиста. Даже не смотря на то, что мотоцикл двухместных, он хорошо «тянет» двоих человек и остается таким же послушным в управлении, а эффективность тормозов не теряется.

 

Если сказать о том, что этот мотоцикл универсальный - это не будет ошибкой, ведь он действительно подходит для любого мотоциклиста (новичка или профессионала), для любой езды (за городом или в городе) и для езды как самому, так и с подругой.
И напоследок о стоимости. Цена мотоцикла 2011 г.в. в зависимости от комплектации колеблется в диапазоне 339 - 375 тыс. рублей

 

Метки: Обзор, Видео, Kawasaki, Байк, Мотоцикл

Печать E-mail

Наши контакты

мы всегда доступны для Вас!

BikeRoom.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Быстрое меню

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети

WAPHP.RU Рейтинг@Mail.ru